Для получения регистрации по месту пребывания в Пензе в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить регистрацию на детей для оформления в гимназию или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.09.2025